В клубе со дня основания работает собственная пивоварня, в которой варится пиво трёх сортов на основе сырья, поставляемого из Англии. Рецепт фирменного пива запатентован. Это пиво неоднократно получало самые высокие оценки на многочисленных конкурсах.
Логотип и знак клуба (справа внизу) разработан студией Agey Tomesh в 1996 году. В 2006 году клуб уже активно работал в нескольких направлениях. Значительно изменились требования к дизайну. И для широкого спектра коммуникаций потребовались новые графические решения знака и логотипа. На базе старого логотипа мы разработали несколько вариантов начертания в одну строку. Это дало массу новых возможностей для использования логотипа в брендировании. Также расширили стилистический ряд знака — гири из гэгов группы Монти Пайтон — для более органичного использования в различных промоматериалах.
Независимая музыкальная премия, вручение которой ежегодно проводится в день рождения клуба «16 тонн» 30 октября. «Золотая Горгулья» выражает особое мнение авторитетного клуба, и несмотря на то, что имеет ироничный характер, искренне ценится музыкантами. Премия является способом выделить и поддержать талантливых артистов, а также обозначить главные тренды года в музыкальной индустрии.

Другие проекты